Выставки Ресторанный бизнес 2019

На выставочной площадке участники представляют оборудование, технологии, материалы и продукты питания, необходимые для комплексного оснащения и качественной работы отелей, пансионатов, предприятий индустрии питания и курортных комплексов. Участники выставки — это производители и поставщики широкого спектра оборудования, материалов, технологий и услуг для комплексного оснащения ресторанов, баров и кафе; производители и поставщики продуктов питания и напитков для предприятий общественного питания, а также франчайзеры. Участие в дает возможность продемонстрировать продукцию и услуги значительному количеству специалистов предприятий общественного питания и гостиниц Юга России. В число посетителей выставки входят частные предприниматели, специалисты по закупкам, руководители и управляющие, представляющие предприятия сегмента . В рамках насыщенной программы мероприятий выставки проводятся конкурсы, круглые столы и мастер-классы для демонстрации современных технологий и оборудования, знакомства с новыми аспектами кулинарного мастерства и техниками ведения бизнеса в индустрии гостеприимства.

ВЫСТАВКИ АЗИИ: ТОРГОВЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ, УСЛУГИ, МАГАЗИНЫ

Правительство России уделяет особое внимание развитию региона. Путина, общий объем целевых расходов федерального центра на развитие Северного Кавказа до года составит более 3,8 трлн. Отдельными субъектами с самостоятельным финансированием выделены Северная Осетия и Кавказские Минеральные Воды.

6 дн. назад Стамбул многолик, суетлив, ярок! Это целый мир, где смешались времена и культуры. Виды на Босфор, Голубая мечеть, уютные.

Выставка ежегодно приглашает донских специалистов в начале высокого сезона ознакомиться с трендами рынка, продемонстрировать технические новшества и эксклюзивную продукцию для максимального качества оказываемых услуг, пройти обучение, повысить свое мастерство, обменяться опытом, найти новых партнеров и поставщиков. В году ожидается порядка 80 компаний из разных регионов России, а число посетителей: В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено торгово-технологическое и холодильное оборудование, вендинговое оборудование, оборудование для оснащения кофеен, посуда, кухонный, кондитерский и барный инвентарь, предметы сервировки, аксессуары, мебель для отелей, баров и ресторанов, униформа, интерьерный текстиль, и многое, многое другое.

В рамках мероприятия запланирована насыщенная деловая программа: Во время семинаров и бизнес-сессий участники обсудят с представителями зарубежных и российских гостиниц и гостиничных комплексов готовность гостиниц Ростовской области к Чемпионату Мира по футболу г, получат ответы на актуальные вопросы донских отельеров: Также пройдет серия обучающих семинаров по от спикера Тараса Дударева, который является независимым экспертом по профессиональной чистоте и гигиене.

Конкурс проходит в два этапа. Второй этап - презентация номера с видеосюжетом об отеле и презентуемом номере, которая пройдет на самой выставке 16 ноября. Участие в подобных соревнованиях не только стимулирует развитие творческого потенциала персонала и способствует обмену опытом, но и является эффективным составляющим успешного имиджа ресторанов и их владельцев.

В соревнованиях принимает участие 8 команд из 2 поваров и 1 кондитера. Каждая команда должна из своих собственных продуктов в течение 90 минут приготовить 3 порции: Команды будут готовить один вид холодной или горячей закуски, в состав которой будет входить птица. Горячее блюдо с гарниром, в основе которого речная рыба. И десерт в ресторанной подаче с применением шоколада и орехов.

ВЫСТАВКИ ЕВРОПЫ: ТОРГОВЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ

Это выставка , которая проводится раз в два года в выставочном центре Фьера Ро и каждый раз подтверждает свое лидерство в сфере профессионального оборудования для ресторанов и гостиниц, являясь настоящей площадкой международного бизнеса. Так выставка была отмечена рекордным количеством участников: Я тоже побывала на этой выставке и хочу поделиться с вами своими впечатлениями и, возможно, дать новые идеи.

Полное и точное описание выставок гостиничного и ресторанного бизнеса / Входные билеты, организация участия и посещения.

Выставка объединит поставщиков, производителей и собственников сегмента на одной площадке, а также будет способствовать продвижению российских и локальных производителей, поставщиков технологической, пищевой и другой продукции для ресторанов и отелей. Основной концепцией выставки в этом году является экология. Актуальность темы обусловлена необходимостью не только использования экологичных материалов и продуктов в работе ресторанно-гостиничного сектора и кейтеринге, но и важность применения основ экологического менеджмента в управлении.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа: На выставке будет присутствовать расширенная целевая аудитория: Приглашаем принять участие в официальном открытии выставки 25 октября года в Товары для продажи в точках ресторанов и гостиниц, товары и оборудование для обеспечения деятельности предприятий ресторанно-гостиничной индустрии. Готовые к употреблению пищевые товары.

Выставки - Ресторанный бизнес 2020-2020 гг.

Он выиграл ряд соревнований, а в году получил звание кандидата в мастера спорта , однако в аттестат о среднем образовании по соответствующему предмету отличия не получил [18]. Во время спортивных сборов Тиньков впервые занялся фарцовкой , покупая дефицитные товары в Средней Азии и продавая их в Ленинске-Кузнецком [19]. Карьеру велосипедиста прервала военная служба: Образование[ править править код ] В году Олег Тиньков поступил в Ленинградский горный институт.

Учебное заведение с большим числом иностранных студентов открывало широкие возможности для торговли. Олег спекулировал джинсами , косметикой и парфюмерией , чёрной икрой и водкой [18].

Каковы ваши планы по разви- тию ресторанного бизнеса . когда в « Крокусе» проходят большие выставки, гостиничные операторы даже в городе.

Лев Хасис, Флорен Янсен, Максим Гришаков и другие главы инновационных компаний обсудят, почему переход к неизбежен, какие преимущества дает диджитализация малому и среднему бизнесу, а также каким будет - через 5 лет, как это повлияет на малый и средний бизнес и что ждет офлайн торговлю в ближайшем будущем? Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество -каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое.

В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Маркета; Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.

Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных -технологиях.

Ресторанное дело

Гостинично-ресторанное дело — динамичная, быстроразвивающаяся отрасль. Тысячи квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства ежедневно трудятся над улучшением обслуживания, поднимая стандарты качества. Именно этим и продиктована необходимость периодического проведения выставок ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

X юбилейная выставка гостинично-ресторанного бизнеса «Южное Цель выставки: оказать содействие в продвижении и внедрении товаров и услуг.

Пятьдесят третье по счету мероприятие пройдет Она предназначена для профессионалов, которые могут поделиться своим опытом, услышат новые идеи и технологии для собственного развития. Российские отельеры и рестораторы почерпнут для себя полезные советы, которые помогут им оптимизировать свои расходы. Преимущества посещения Во-первых, это уникальная возможность наладить связи с профессионалами своего дела из разных стран; Во-вторых, большое пространство для общения - пять павильонов и более сотни докладчиков; В-третьих, большое количество разнообразных конкурсов и зрелищных мастер-классов; И в-четвертых - превосходная организация мероприятий.

На этой выставке будут представлены значимые достижения различных отраслей - специализированная мебель и столовые принадлежности, оборудование для кухни, строительные и отделочные материалы, напитки и продукты питания, системы безопасности и многое другое. Самой важной особенностью и отличием от других выставок будет являться возможность заключить с производителями прямые контракты. Специализированные стенды На этом мероприятии пройдут несколько показов: Поэтому сегодня в ресторанном бизнесе назревают новые тенденции.

Перечислим пятерку основных трендов Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал.

туры Карпаты отдых в Крыму выставки ярмарки

Встроенная и бытовая техника, предметы быта, соответствующее оборудование. Стиль, дизайн, декоративное убранство. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, очистки воды, сантехнические приборы.

В Дубае состоится выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского.

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий: По всем вопросам обращайтесь в департамент рекламы и по телефону Ежегодно проекты компании объединяют рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса.

Выставка ПИР — международная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса — международная барная выставка Ярмарка ПИР — ярмарка качественных продуктов с грандиозной программой мероприятий о еде Отель. На Ярмарке можно купить натуральную продукцию из разных уголков мира прямо от производителей и поставщиков по специальным ценам, все попробовать и договориться о поставках на дом. На протяжении всего праздника проходят сотни познавательных и развлекательных мероприятий — мастер-классы, семинары и конкурсы от известных шеф-поваров, блогеров, диетологов, звезд гастрономического мира и лучших кулинарных школ города.

Главные задачи ПИР Групп — в рамках проводимых мероприятий предоставить профессиональному сообществу возможность для делового общения, налаживания контактов, поиска новых продуктов и технологий, а также обмена опытом с целью развития бизнеса. Первую выставку компания организовала в году.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса «КРЫМ ГОСТЕПРИИМНЫЙ»

Мероприятие посетят эксперты кафедры товароведения и общественного питания Казанского кооперативного института. В работе выставки примут участие представители ресторанного и гостиничного бизнеса столицы и регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, независимые эксперты. Среди гостей мероприятия будут и представители Казанского кооперативного института, которые познакомятся с опытом лучших специалистов в сфере ресторанного бизнеса не только отечественных, но и международных.

Место проведения: Украина, г. Киев, Международный выставочный центр, Броварской проспект, 15, станция метро. Организатор: Healthcare Travel.

Выставка объединяет российских и международных поставщиков и производителей технологической, пищевой, текстильной и другой продукции и услуг для с владельцами и управляющими ресторанного и гостиничного бизнеса Республики Татарстан и ближайших регионов Поволжья. Актуальность темы обусловлена не только необходимостью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, но и помощь в рационализации бизнес- и технологических процессов производства и оказания услуг для максимальной эффективности бизнеса.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа: Для специалистов отрасли разработана специальная программа повышения квалификации с вручением сертификатов и дипломов на сцене выставки. Казань, Оренбургский тракт, 8, выставочный центр"Казанская ярмарка". Желающие принять участие в Выставке отрасли ресторанного и гостинице бизнеса должны направить до 21 сентября перечень рекомендуемых Вами специалистов в адрес департамента развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на адрес электронной почты .

Битва шеф поваров / HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!